На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из моей школьной програмы

В лицее (9-11 кл). Контрольная по математике. Я вижу в тетради 
соседа ошибку. Тихо говорю ему. Он не согласен. Синхронно 
мы бросаемся друг на друга и с воплями душим друг друга. 
Учитель в шоке. На секунду останавливаемся, культурно 
объясняем причину потасовки... и продолжаем. Всеобщий 
ступор. 

Вообще в лицее у нас был очень маленький кабинет, было 
трудно пролезть между партами.

И чтоб было чем заняться 
прямо в классе было придумано на перемене слушать 
музыку и играть в шахматы. 
Музыка была громкая, и тяжелая, и вошло у нас в привычку 
петь хором вместе с магнитофоном, так что было что-то вроде 
метал-концерта на перемене. При этом кто-то играл в шахматы. 
Азартно. Сопровождая каждый ход загибом на тему какая 
фигура какую полюбила и каким нецензурным образом, 
при удачном ходе игрок часто пускался в пляс от радости. 
За этим наблюдали болельщики, те, что музыку "слушали". 
Ну, кто как на перемене, кто курит, а мы - отрывались. 
При этом пол класса были олимпиадники-гении. 

наверх